Три крупнейших проекта, запущенных недавно в городе Люксембург, станут ближе и понятнее всем тем, кто посетит выставку на плато Киршберг.

Гигантский интерактивный планшет, установленный на Place de l'Europe, отслеживает события, связанные со строительством трамвайных путей, фуникулера, железнодорожной станции в Pfaffenthal и изменениями, которые произойдут с Красным мостом.

Экран расположен в небольшом здании между филармонией и зданием Европейского парламента. Информация представлена на английском, немецком и французском языках и в различной цветовой гамме.

Синим цветом отображена информация, связанная с трамваем и обслуживающим центром, работы по строительству которого начнутся в сентябре месяце.

Красным цветом отмечено все, что связано с Красным мостом, который будет обновляться для запуска трамвая в 2017 году.

Информацию о строительстве железнодорожной станции «Kirchberg Pfaffenthal» и фуникулера можно будет найти также в красном разделе. В желтом разделе представлена информация об изменениях для велосипедистов.

Интерактивная выставка будет обновляться в зависимости от проводимых работ и будет доступна бесплатно и интересна для людей всех возрастных категорий, так как имеет интерактивные программы и игры.

Часы работы выставки: вторник, четверг с 12-00 до 15-00, среда, пятница с 9-00 до 14-00, суббота с 11-00 до 18-00.

Выставка будет расположена на Place de l'Europe в течение трех лет.

 

С 6 июня все городские автобусы, следующие по маршрутам с 1 по 31, автобусы системы Eurobus (120, 125, 144, 165, 167, 195 и 192), а также региональные автобусы (RGTR) 215 и 222 будут осуществлять перевозку пассажиров в субботний день бесплатно.

Данное решение было принято городскими властями в сотрудничестве с Министерством инфраструктуры в целях привлечения и поощрения населения для посещения магазинов.

Это решение последовало после предыдущей инициативы, которая предлагала пассажирам бесплатный проезд в городском автобусе в первое воскресенье месяца. С 7 июня бесплатный проезд также можно будет осуществить и на автобусах Eurobus на маршрутах 120, 144, 192, 194 и 215.

Другие изменения затрагивают расширение City-Kaart и Job-Kaart - они будут действовать на автобусах AVL  4, 5, 6, 8, 10, 11, 16, 26, 27, 28, 29 и 30, на автобусах RGTR 172, 215 и 222, а также на объединенных автобусах 120, 125, 144, 165, 167, 192, 194 и 195.

О новом введении стало известно через три дня после изменения автобусной сети в Люксембурге.

Три новые линии были открыты в понедельник 30 марта. Теперь из аэропорта Финдель пассажиры могут напрямую попасть в Marche-en-Famenne, Бастонь (Bastogne), Арлон (Arlon), Нанси (Nancy), Мец (Metz) и Тионвиль (Thionville).

Генеральный директор аэропорта города Люксембург Johan Vanneste сказал: «Автобусная сеть Flibco позволит тысячам пассажиров открыть для себя недорогой, но при этом удобный транспорт с качественным обслуживанием, и мы рады приветствовать их в нашем аэропорту».

Автобусная сеть Flibco оказывает транспортные услуги в Великом герцогстве уже 10 лет.

С 30 марта Flibco предлагает пассажирам 32 ежедневных рейса из Лотарингии, Рейнланд-Пфальца и Валлонии начиная с минимальной цены 5 евро.

Посетите сайт www.flibco.com для просмотра расписания.

В связи с большими строительными работами, разворачиваемыми на автобусной остановке Hamilius, с 1 июня 2015 года в автобусной сети города произойдут серьезные изменения.

В понедельник 16 марта городские власти предоставили общественности подробную информацию во время пресс-конференции в Grand Théâtre.

Согласно проводимым работам по реконструкции на Hamilius, 150 автобусов, ежечасно проходивших через эту остановку, будут перенаправлены на новые остановки в центре города:

- Hamilius, с двумя остановочными платформами на Boulevard Royal;
- Monterey, с тремя остановочными платформами на проспекте Монтерей;
- Charlys Gare, с семи остановочными платформами на Avenue Emile Reuter.

Две дополнительные остановки Royal (на пересечении Avenue Emile Reuter и Boulevard Royal) и Badanstalt / Forum Royal (на Rue Des Bains) будут использоваться в основном региональными линиями (RGTR) и являться конечными для них остановками.

Маршруты движения автобусов, проходящих через ж/д вокзал, также ждут изменения.

Будет создана новая автобусная остановка - Gare-Rocade – на противоположной стороне ж/д вокзала, а также новая остановка будет открыта на Place Wallis.

Не все автобусы продолжат следовать от ж/д вокзала в центр города. Пассажирам потребуется сделать дополнительную пересадку.

Кроме этого, некоторые региональные автобусы (RGTR) после прибытия в столицу продолжат дорогу на городских маршрутах, так как обычно они едут по городу пустые, а новый график позволит им работать более продуктивно.

Чтобы сделать процесс перехода на новый график работы и движения автобусов боле гибким, в городе будут установлены еще 30 электронных табло с расписанием в режиме реального времени, что позволит пассажирам планировать свои поездки.

Приложение для смартфонов «Городские автобусы» будет обновлено и в городе будут установлены 20 дополнительных пунктов продажи билетов, чтобы пассажиры могли приобретать билеты заранее, тем самым сократив время остановки автобуса.

В настоящее время в городе Люксембург маршрутными автобусами осуществляется 520 000 поездок в неделю и 130 000 из них производится региональными автобусами. В общей сложности в год осуществляется перевозка 37,7 млн пассажиров.

Новое подробное расписание для города и автобусных линий RGTR будет опубликовано в начале мая.

 

 

 

8 декабря стартовал крупнейший городской проект Люксембурга – строительство новой железнодорожной станции в Киршберге.

Для подготовки строительной площадки будет вырублено 1,5 га леса. Работы ведутся ниже Красного моста с понедельника. Чтобы компенсировать зелёный массив, деревья будут высажены в районе Roeser на площади 1,4 га, а также после завершения строительства на прежнем месте.

Железнодорожная станция будет соединена с платформой на площади de l'Europe фуникулером. Сегодня пассажирам, добравшихся до центрального ж/д вокзала, приходится делать путь назад на автобусах, чтобы попасть на работу в деловой район Киршберг.

Основные строительные работы планируется начать весной 2015 года, парламент выделил на строительство объекта 98 млн евро. Новая ж/д станция и фуникулер должны начать работу в 2017 году.


 

В рамках крупнейшего инфраструктурного проекта города Люксембург компании включились в борьбу в тендере за право получить контракт по дальнейшему обеспечению города Люксембург трамвайными вагонами. Тендер продлится до 25 ноября.

Городские трамваи будут длиной 45 метров, шириной 2,65 метра, с максимальной вместимостью состава – 300 человек.  После запуска и развития проекта, который приведет к увеличению составов, максимальная вместимость состава достигнет 400 человек.

После завершения проекта трамвай будет переправлять около 110 тысяч пассажиров в день, трамвай будет иметь интервал три минуты.

Для участия в тендере заявки от компаний принимаются до 25 ноября. Выбранный поставщик вагонов для люксембургского трамвая будет объявлен осенью 2015 года. Ориентировочная стоимость договора более 100 миллионов евро, и это примерно треть от общего бюджета проекта по возвращению трамвая в Люксембург.

Первая линия будет запущена в 2017 году, планируется, что она соединит центральный железнодорожный вокзал и Люкс Экспо в районе Киршберг.

В среду вечером 4 июня большинство депутатов Люксембургского парламента после пятичасового обсуждения проголосовали за новый вид транспорта в столице герцогства – трамвай.

Коалиция и подавляющее большинство оппозиционно настроенных депутатов согласились, что трамвай поможет разгрузить транспортную проблему в городе, особенно в часы пик.

Железнодорожный оператор Люксембурга CFL с 1 июня увеличивает стоимость билета на 1 евро при покупке его в пути следования, т.е. в поезде.

Таким образом CFL пытается стимулировать пассажиров приобретать билет заранее в кассах железнодорожных вокзалов. «В дальнейшем мы планируем прекратить сервис по продаже билетов в поезде, чтобы сотрудники ж/д транспорта могли улучшить обслуживание пассажиров во время их путешествия», - CFL объявил в среду в пресс-релизе.

Со 2-го мая по 29 июня прямое железнодорожное сообщение Люксембург – Трир (Trier) будет приостановлено. Связано это с ремонтными работами, проводимыми на станции Wasserbillig. Теперь поезд из Люксембурга до Трира будет следовать до промежуточной станции Wasserbillig и оставшийся путь придется проследовать на автобусе.

Река Мозель – это не только граница, которая разделяет Германию и Люксембург, это не только именитое место производства известных на весь мир мозельских вин, это, прежде всего, судоходная артерия региона.

Страница 4 из 4