Противостояние Luxtram (далее Люкстрам) с экологами и «друзьями крепости».
Люкстрам объявил о национальном плане мобильности до 2035 года, целью которого является четыре трамвайных линии и обслуживание 300 000 пассажиров в день.
Главная обеспокоенность оппонентов связана с прохождением новой линии трамвая по авеню Porte-Neuve и бульвару Prince Henri, так как в районе этих улиц находится сокровище военной истории – исторические казематы, скрытые галереи и подземные остатки двух чрезвычайно редких фортов времен Людовика XIV.
Смогут ли предстоящие строительные работы провести так, чтобы не затронуть историческое наследие города? Как например уже случилось с часовней на площади Glacis, когда при проведении подземных строительных работ (не связанных с трамваем) часть здания была снесена.
Также историческая ассоциация упирает на то, что после того, как крепость была закрыта в 19 веке, правительство передало землю городу Люксембургу при условии, что на этом месте не будет ничего, кроме парка. Поэтому необходимо перепроверить соглашение того времени, чтобы подтвердить, разрешает ли оно трамвайную линию.
У экологов же свои претензии, и связаны они с парком Kinnekswiss, вдоль которого планируется новая линия трамвая.
Чтобы на улице Prince Henri сохранить автомобильное движение, часть зелени придется удалить. Поэтому они считают, что «исчезнуть должны не деревья, а автомобили, так как деревья играют важную роль в охлаждении города и будут играть все более важную роль в будущем. Они также служат убежищем для различных охраняемых городских птиц и летучих мышей».
На сегодняшний день трамвай ежедневно перевозит от 70 000 до 75 000 пассажиров. С открытием двух новых станций 11 сентября эта цифра должна возрасти до 80 000. И когда линия от аэропорта до главного стадиона будет завершена, Люкстрам надеется достичь показателя в 100 000 пассажиров в день.
Понедельник, 15 августа 2022 15:33
Трамвайные страсти
Теги