В четверг 16 июля правительство Люксембурга представило первые официальные результаты ребрендинга, процесс, запущенный в прошлом году. Государственный секретарь по вопросом экономики Francine Closener представила депутатам итоговые выводы. Согласно полученным результатам Люксембург описывается как надежная, динамичная и открытая страна, страна-партнер и строитель мостов в прямом и переносном смысле этих слов.
Подобный вывод был сделан на основе большой объединенной работы, проделанной министерством и другими привлеченными к сотрудничеству организациями. Были проведены опросы, семинары, запущены интернет-порталы, на которых представители общественности могли выразить свое мнение, что для них означает Люксембург. Цель процесса была в привлечении не только всех проживающих в Великом герцогстве, но и трансграничных работников.
Таким образом, были определены три основные ценности в описании Великого герцогства – надежность, динамизм и открытость.
Не только историческое военное сооружение – крепость – основа твердости и надежности Люксембурга, говорится в докладе, но и его членство в ЕС, Совете Европы, НАТО, ОЭСР и ООН показывает, насколько прочный статус имеет страна в международном сообществе.
Люксембург, который помнит и чтит свои традиции, не увязает в прошлом, а динамично движется вперед – это второй ключевой показатель страны.
Трансформация экономики последних лет не останавливается на достигнутом, а продолжается и в настоящее время, включая в себя новые секторы, такие как ИТ, и обеспечивая тем самым приток населения.
Именно поэтому формируется третий фактор – открытость. Люксембург открыт для новых идей и инноваций, а также людей разных стран и культуры.
На основании этих значений эксперты выбрали образ союзника и партнера в описании Великого герцогства, где в основе стоят сотрудничество, альянсы и сообщества. Люксембург – строитель мостов, в последнее время политики часто используют такое выражение, подразумевая помощь страны своим партнерам для дальнейшего движения вперед.
В результате ребрендинга Люксембург хочет привлечь своих партнеров стать частью новой роли страны и ее уникальности. Расположенный в самом сердце Европы и имеющий малые размеры территории, Люксембург всегда подчеркивал необходимость сотрудничества не только на политическом уровне. Похоже, что это желание теперь официально подкрепляется делами.
Комитет национального ребрендинга будет продолжать свою работу. Разработав основные параметры, теперь необходимо адаптировать их к различным секторам совместно с профильными организациями.