В 677-й раз ярмарка Schueberfouer начнет свою работу в среду 23 августа на Glacis и закончится фейерверком в среду 11 сентября.

В этом году общая площадь, выделенная для данного мероприятия, немного меньше, чем в прошлом году - вместо 4,61 гектара в 2016 году - 4,54 гектара в этом году.

Нас ожидают 50 аттракционов, 63 игровых павильона, 15 ресторанов, 35 питейных и закусочных шале, а также 17 стендов, торгующих сладостями.

В этом году Schueberfouer предлагает семь новых аттракционов. Среди них - 80-метровая башня Жюля Верна, водохранилище, лазерные пистолеты.

Все рестораны и шале, торгующие продуктами питания и напитками, будут расположены на стороне Allée Scheffer. Одновременно в зоне питания могут быть обслужены 6 500 человек.

Разработана новая система безопасности для детей, посещающих ярмарку с родителями. На главном входе ярмарки полиция будет раздавать детям значки безопасности, по которым можно будет отследить место нахождения ребенка.

Строительные работы, связанные с прокладкой трамвайных путей, в этом районе будет закончены и не будут мешать ярмарке.

Для получения дополнительной информации о работе ярмарки посетите сайт www.fouer.lu или загрузите приложение «Schueberfouer».

О смене плаката, который украшает главный вход ярмарки, объявили еще в прошлом году. А сегодня мэрия Люксембурга официально запустила конкурс о разработке нового рекламного плаката Schueberfouer.

Одно из самых ярких событий города Schueberfouer пройдет этим летом с 23 августа по 11 сентября.

Любой желающий сможет подготовить рекламный плакат и отправить свой проект в Службу связей с общественностью Люксембурга (Petit Passage, 9 rue Chimay, 5e étage, L-2090 Luxembourg) до 18 апреля. Формат проекта может быть любой - от фотографии до картин или графики.

Жюри выберет победителей, и три постера-победителя получат приз в размере 1000 евро, 500 евро и 250 евро соответственно.

Узнать подробнее об участии в конкурсе www.fouer.lu

Традиционная ежегодная ярмарка Schueberfouer скоро погрузит город в атмосферу праздника и веселья. Аттракционы, традиционная еда и напитки, любимый «овечий марш» - все это знакомо и привычно.

Но есть несколько неизвестных или малоизвестных фактов. Итак:

Старейший ресторан ярмарки "Fiture Joselet" для приготовления картофельного фритюра не использует готовый замороженный продукт, а готовит продукцию на месте. Для этого ежедневно две машины – одна по очистке, другая по нарезке – обрабатывают тонну картофеля!

В 2004 году посетители ярмарки провели 33 минуты без электричества. Техническая неисправность немецкой энергетической компании RWE обесточила всю страну. Чтобы вызволить людей, оставшихся на аттракционах, пришлось вызвать спасательные службы.

После проведения ярмарки остаются тонны мусора. В прошлом году масса мусора составила 214 тонн, помимо материала, отправленного на переработку - 34 тонны стекла, 14 тонн бумаги, 9 тонн биоразлагаемых отходов.

В течение трех недель работы ярмарки 55-метровое колесо обозрения Bellevue потребляет столько же электроэнергии, сколько семья из четырех человек в домашнем хозяйстве за целый год. Энергия требуется не только для вращения колеса, но и для 50 000 лампочек, которые его освещают.

Аттракцион «Bayern Kurve» был разработан немецким инженером Anton Schwarzkopf и впервые был представлен публике в 1965 году. В 1968 году один из образцов был доставлен на Schueberfouer в Люксембург. В начале 2000-х годов аттракцион был полностью переработан. Только около 50-ти аттракционов «Bayern Kurve» продолжает функционировать и сегодня.

Яркая вывеска 18 на 18 метров, которая украшает главный вход ярмарки, появляется за несколько дней до начала установки аттракционов. Впервые данный формат был представлен в 2007 году. При ее создании дизайнер Rik Van den Kerchove был вдохновлен сборником сказок "1001 ночь". Этот дизайн будет украшать Schueberfouer еще два-три года, а в этом году праздничная вывеска открывает ярмарку без своего создателя. Художник в июне месяце скончался.

Ежегодно ярмарку посещают около 2х миллионов человек. Как учитывают посетителей? Со слов мэра города Люксембург Lydie Polfer на аттракционах, в ресторанах, барах и закусочных вмещается 55 000 человек.  С учетом того, что посетители проходят дважды, а то и трижды в день, то ежедневное количество человек составляет 165 000. С учетом погрешностей данная цифра уменьшается до 100 000, так как ежедневная нагрузка ярмарки разная. Продолжительность ярмарки 20 дней, в сумме получается 2 000 000 посетителей.

У традиционного «Овечьего марша» тоже есть своя история. По версии историка Steve Kayser? эта традиция появилась в 1402 году, когда за лучший выстрел на аттракционе по стрельбе можно было выиграть овец. После выигрыша победитель торжественно маршировал через весь город под звуки "Hämmelsmarsch".

В начале 20-го века владельцы магазинов пожаловались, что товары, представленные в их магазинах, также продаются на ярмарке, и они из-за этого они теряют покупателей. В качестве решения в 1929 году на Schueberfouer состоялся первый "BRADERIE".

Всю прошлую неделю и начало этой горожане могли наблюдать, как площадь Glacis принимала столь знакомые и любимые очертания. Город Люксембург в 675-ый раз встречает традиционную ярмарку уходящего лета – Schueberfouer.

Вы найдете ниже в тексте, краткий перечень необходимой информации, а также нововведения 2015 года.

Посетителей ярмарки ожидают 185 аттракционов и игр, рестораны на главной аллее и 89 дополнительных шале вдоль Allée Scheffer с различной продукцией, три новых аттракциона – «Wilde Maus XXL», «Башня» и «Дом с привидениями».

Сайт fouer.lu и приложение Fouer предоставит информацию о всех аттракционах, часах работы, расписании автобусов и о многом другом. Например, бесплатное приложение Fouer, запущенное впервые в прошлом году, позволит узнать, где расположены ближайшие банкоматы или туалеты.

Бесплатный Wi-Fi (сеть CITYLUXFREE, запущенная по случаю президенства Люксембурга в ЕС) обеспечит легкий доступ к приложению Fouer и веб-сайту fouer.lu.
Организаторы праздника запретили использовать на аттракционах селфи-палочки, так как они предоставляют опасность для здоровья и в целях общей безопасности. Упавший с высоты телефон может легко травмировать людей, проходящих мимо работающего аттракциона. Организаторы считают, что есть много других возможностей для селфи на твердой земле.

Фотографии, опубликованные в Instagram с хэштегом #Schueberfouer также будут опубликованы в приложении Fouer, чтобы дать возможность всем посетителям приложения оценить размах веселья столь яркого мероприятия.

Посетителям ярмарки настоятельно рекомендуется пользоваться общественным транспортом, чтобы доехать до площади Glacis. Движение и парковка вокруг ярмарки и района Limpertsberg будут ограничены.

Городские автобусы 1, 2, 3, 4, 8, 16, 18, 19, 20 и 30, у которых остановки рядом с Glacis, будут работать бесплатно после 18-00 в будние дни и весь день в субботу и воскресенье до 01-00 ночи.

Две дополнительные автобусные линии (37 и 38), как и прежде, соединят ярмарку с парковочными площадками Park & Rides Bouillon и Lux Sud.

Чтобы спланировать свой проезд к ярмарке, воспользуйтесь сайтами fouer.lu или mobiliteit.lu

Безопасность всех аттракционов Schueberfouer проверялась три раза во время сбора конструкций. Также будут проводиться дополнительные проверки на протяжении всей работы ярмарки, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Рестораны, еда и напитки также будут постоянно проверяться на соответствие параметрам здоровья и безопасности.

Сотрудники полиции будут патрулировать парк развлечений и прилегающую территорию ярмарки, чтобы обеспечить безопасность посетителей. Как и в прошлом году, будет открыта служба «потерянных детей». Родители могут воспользоваться ее услугами и перед входом на ярмарку зарегистрировать в ней своих детей.

Официальная церемония открытия запланирова на 21 августа в 17-00.

Просмотрите перечень всех планируемых мероприятий на сайте ярмарки и не пропустите, например, 25 августа - день мэров, когда 30 мэров со всей страны наденут фартуки и займут место официантов в ресторанах ярмарки.
А 26 августа - день семьи, аттракционы по сниженным ценам в течение дня. Полный календарь доступен здесь.

Кроме того, 50 центов с каждой купленной бутылки «Cuvée Schueberfouer» от Bernard Massard пойдут в благотворительный фонд.

Рядом с ярмаркой зарезервированы и помечены специальным знаком парковочные места для посетителей с ограниченной подвижностью.  Также доступна услуга вызова автобуса Call-A-BUS ежедневно с 15-15 до 22-30 между Park & Rides и Glacis для инвалидов-колясочников.
Инвалидные коляски и ходунки будут доступны для бесплатного пользования c 14-00 в офисах экстренных служб возле главного входа.

Schueberfouer закроется в среду, 9 сентября традиционным фейерверком на Красном мосте в 22-00. В последний день работы ярмарки цены на аттракционы будут снижены на 50%.

Schueberfouer будет открыт с воскресенья по четверг с 11-00 утра до 01-00 часа ночи и по пятницам и субботам с 11-00 утра и 02-00 часов ночи.

Почти трехнедельная ярмарка завершена. Несмотря на дождливую погоду в первые дня ярмарки в целом организаторы удовлетворены результатом этом года.

Richard Krolzig - владелец колеса обозрения - прокомментировал, что дождь в первые дни не способствовал проявлению интереса к его аттракциону, а с наступлением хорошей погоды привлек посетителей к круговому обзору окрестностей города.

Некоторые владельцы игровых стендов отметили, что посетителей стало значительно меньше, чем до кризиса 2008 года, одним из комментаторов такого плана был Antony Fornara, который приезжает на ярмарку уже 18 лет.

Владелец знаменитого ярмарочного стенда с картофельными драниками – Gomperekichelcher - Damien Pierruci отметил, что среди посетителей ярмарки этого года значительно увеличилось число иностранных туристов, и это не может не радовать.

Хорошо отозвался об итогах ярмарки Mike Bonomi с аттракциона, любимого детьми «утки в пруду», несмотря на 20-25 штук украденных резиновых утят. Среди пропавших уток особенно популярными оказались розовые утята.

В последний день ярмарки организаторы сделали посетителям подарок, снизив цены на посещение аттракционов на 50%.

674-ый Schueberfouer закрывает свои двери сегодня после полуночи, в 01-00 ночи, предварительно порадовав посетителей праздничным фейерверком в 22-45.

Если вы пропустили Schueberfouer в этом году, не волнуйтесь, на следующий год он вернется опять с 21 августа по 9 сентября 2015 года. Поэтому до встречи!

Иоанн Слепой – король Богемии и граф Люксембурга основал Schueberfouer 20 октября 1340 года. В учредительном документе была сделана запись: «Рынку быть каждый год со дня Святого Варфоломея и длиться восемь дней». С тех пор и повелось - начало ярмарки приходится на последнюю неделю августа, т.к. день Святого Варфоломея отмечается 24 августа.

В 674-ый раз ярмарка Шубофоер 22 августа распахнет свои двери для гостей и жителей города Люксембург. В этом году устроители ярмарки подготовили 11 новых аттракционов, бесплатный Wi-Fi и удобное мобильное приложение – навигатор по ярмарке.

Среди новинок этого года падение с башни Skyfall, маятник BoosterMaxxx 4G, самый длинный в мире поезд-призрак “Geisterschlange”, а также другие аттракционы, которые вскружат вашу голову.

Организаторы Schueberfouer в последний день работы ярмарки подвели предварительные итоги. Они удовлетворены результатами этого года, несмотря на дожди в течение ярмарочных недель.

По заявлению президента международной ассоциации ярмарочных выставок Roger Pelzer в этом году посетителей было больше, чем в прошлом 2012. Однако, он ожидает средний результат для организаторов выставки потому что посетители тратили меньше, чем в прошлые года.

Сегодня на ярмарке традиционный день мэров, а это значит, что при посещении ресторана или бара с 17-00 до 22-00, вы будете обслужены главной муниципалитета одного из городов страны. 33 мэра дали свое согласие поработать в этот день официантами. В случае успешного обслуживания, мэра можно отблагодарить чаевыми. Вся оплата сверх счета, заработанная мэрами, пойдет в благотворительный фонд.  

В 673-ий раз площадь парковки Glacis будет преобразована в большую красочную ярмарку – Schueberfouer.

Первоначально в 1340 году  фермеры со всех концов страны  объединились, чтобы продать скот и обменять сельскохозяйственные товары. Им дали военную защиту за семь дней до начала рынка и спустя семь дней после его окончания, чтобы доехать домой в безопасности.