С приходом трамвая в городе Люксембург изменится сложившаяся система транспорта. Большая часть изменений коснется района Киршберг.

Какие нас ждут изменения?

10 декабря в Люксембурге откроются две новые железнодорожные станции и два пересадочных центра, начнет работать трамвай и первый фуникулер в стране, также откроется движение по новой велосипедной дорожке.

Шесть новых сервисов общественного транспорта будут открыты почти одновременно в воскресенье 10 декабря между 9:00 утра и 14:00 часами дня. Так как они так или иначе взаимодействуют друг с другом, то это позволит сократить время поездок по столице, которая уже сильно перегружена в часы пик.

10 декабря с 13:00 общественность сможет увидеть интерьер трамвая в Киршберге, испытать ощущение езды в фуникулере, увидеть новую железнодорожную станцию Pfaffenthal-Kirchberg (под Красным мостом) и открыть новую велосипедную дорожку на авеню Джона Ф. Кеннеди, а также посетить два пересадочных узла Europe и Luxexpro.

Поездка на фуникулере займет 63 секунды. Именно столько теперь потребуется, чтобы подняться из района Паффенталь в район Киршберг.

На юге города, рядом с новым Ban de Gasperich, откроется новая железнодорожная станция Howald, которая также превратится в крупный пересадочный центр к 2021 году.

10 декабря будет праздничным, сказал Франсуа Бауш, министр устойчивого развития и инфраструктуры, во время пресс-конференции утром в пятницу 1 декабря 2017 года. Общественный транспорт в городе будет бесплатным в эти выходные, а трамвай будет оставаться бесплатным до января 2018 года.

С 13:00 до 18:00 станция Rout Bréck-Pafendall, конечная станция фуникулера в конце Красного моста, будет преобразована в «Зимнюю страну чудес» с огненными, ледяными и музыкальными зрелищами. На другом конце Киршберга, на станции Luxexpo, вокруг трамвая запланированы анимации.

Но конкретно, что изменится для пассажиров?

Открытие станции Howald, которая находится прямо за Cactus в Howald, позволит помочь разгрузить около 90 поездов, которые отправляются с центрального железнодорожного вокзала Люксембурга в Беттембург с понедельника по пятницу.

Поезда, выполняющие маршрут Люксембург-Эш-сюр-Альзетт - Роданж, будут останавливаться на станции Howald четыре раза в час, а поезда, выполняющие маршрут Люксембург-Беттембург-Тионвиль, будут останавливаться там два раза в час.

Там также будут останавливаться два новых маршрута: Troisvierges-Люксембург- Эш-сюр-Альзетт - Роданж и Вассербиллиг-Люксембург- Эш-сюр-Альзетт - Роданж, который также будет останавливаться в университетском городке в Белвале.

Работники из Франции должны почувствовать, что их путешествие сократилось таким образом, поскольку им не нужно будет ехать на центральный железнодорожный вокзал, чтобы сесть на автобус, который приведет их обратно на юг.

Новый маршрут AVL 26 также позволит им отправиться прямо со станции Howald в Ban de Gasperich и Cloche d'Or.

От остановки автобуса Howald-Ronnebesch автобус будет отходить каждые 10-15 минут с 5:00 до 11:00 в сторону Cloche d'Or. Маршруты AVL 16, 29 и 30 и маршруты RGTR 226 и 301 также будут останавливаться там.

Pfaffenthal-Kirchberg

Предполагается, что открытие железнодорожной станции Pfaffenthal-Kirchberg  изменит жизнь людей, ездящих в город с севера страны.

Все поезда на маршруте Люксембург-Эттельбрук-Troisvierges-Gouvy будут там останавливаться, что составит примерно шесть поездов в час. Там также остановятся поезда двух новых линий Troisvierges-Люксембург-Эш-сюр-Альзетт-Роданж и Longwy-Rodange-Luxembourg-Mersch.

Согласно расчетам CFL, новая остановка поезда позволит тем, кто едет из Эттельбрука и работает в Киршберге, сократить 22 минуты утренней дороги.

Вместо того, чтобы потратить 47 минут утром, пройдя через центральный железнодорожный вокзал, пассажиру потребуется всего 25 минут, остановившись под Красным мостом и поднявшись на фуникулере.

Новый фуникулер - это «сильное звено», которое позволит связать новые элементы инфраструктуры в рекордные сроки.

Умные кабины всего за 63 секунды поднимут на 40 метров, которые отделяют станцию Pfaffenthal-Kirchberg от вершины Красного моста, где будет проходить трамвай.

Чтобы добраться от платформы поезда до платформы фуникулера через эскалаторы, потребуется три минуты. Поездка на фуникулере также будет бесплатной, как для пассажиров, так и для туристов.

Трамваи и автобусы не будут ездить на одном и том же участке авеню Джона Ф. Кеннеди.

В начале трамвай будет ездить только по Киршбергу от Красного моста до Luxexpo.

Девять составов, способных перевозить 420 человек каждый, будут обслуживать девять остановок. Интервал движения составов составит шесть минут с понедельника по пятницу с 6:30 до 19:30. По субботам - каждые 10 минут, и по воскресеньям - каждые 15 минут.

С трамваем все изменится на Киршберге, поскольку это будет единственный транспорт на авеню Джона Ф. Кеннеди, главной артерии, которая пересекает деловой район столицы из одного конца в другой. На этом авеню больше не будет автобусов.

Велосипедистам также будет очень удобно, что новый велосипедный маршрут, идущий в обоих направлениях, был построен рядом со всем трамвайным маршрутом.

С 10 декабря автобусы Люксембурга и региональные автобусы RGTR нанут ходить через авеню Конрад Аденауэр и другие улицы Киршберга, соответственно на авеню Кеннеди исчезнут шесть автобусных остановок.

11 региональных автобусных линий будут иметь конечную остановку на пересадочном центре Luxexpo, где путешественники смогут запрыгнуть на трамвай, в городской автобус или взять велосипед.

Воскресенье, 10 декабря, ознаменует начало новой национальной кампании под названием «Good Morning Mobilitéit».

Прошло чуть более трех лет с момента, когда большинство депутатов Люксембургского парламента после пятичасового обсуждения проголосовали за новый вид транспорта в столице герцогства – трамвай.

А сегодня жители города и страны смогли оценить удобство и комфорт нового вида городского транспорта, правда, в тестовом режиме.

В эти выходные 23 – 24 сентября в новом трамвайном депо, которое расположено в районе Киршберг, проходит день открытых дверей.

Возвращение трамвая на городские улицы позволит не только разгрузить транспорт, особенно в часы пик, но и улучшить экологическую обстановку города, так как трамвай работает на электричестве и не выделяет загрязняющих веществ в атмосферу.

Благодаря новым технологиям сохранения энергии трамвай сможет проходить часть пути – между Красным мостом и железнодорожным вокзалом - без контактной сети передачи электроэнергии. Этот отрезок пути он будет питаться с помощью системы подачи электричества, которая позволяет заряжать трамвай на каждой остановке. Эти высокоскоростные зарядки выполняются во время входа и выхода пассажиров на остановках.

Ожидается, что трамвай будет запущен к концу этого года, соединив на начальном этапе, остановки в Киршберге.

Названия остановок к центру города:

- Luxexpo
- Alphonse Weicker
- Nationalbibliothéik/Bibliothèque nationale
- Universitéit
- Coque
- Europaparlament/Parlement européen
- Philharmonie-Mudam
- Pafendall-Rout Bréck

Трамвай и трамвайные пути уже прошли первые испытания, основная обкатка будет проходить в ноябре месяце, чтобы 10 декабря начать полноценную работу.

45-метровый трамвай может одновременно вмещать до 450 пассажиров. С частотой движения каждые 3-6 минут он сможет перевозить до 10 000 человек в час в одном направлении.

Большой проект по реконструкции парка Пескатор окончательно завершился открытием велосипедной дорожки, соединяющей панорамный лифт Пфаффенталь с Красным мостом.

Дорожка проходит через лесистую местность парка Пескатор.

Чтобы защитить корни деревьев, вдоль велосипедной зоны при строительстве были использованы бетонные микросваи.

Ширина дорожки 2,8 метра, что позволяет обеспечить как проход пешеходов, так и проезд велосипедистов.

Работы по строительству велосипедной дорожки начались в ноябре 2016 года, общая стоимость проекта составила 1,28 млн. евро.

С учетом нового велосипедного пути, общая протяженность велосипедных дорожек в городе Люксембург составляет около 160 километров.

Лифт, связывающий верхний город с районом Паффенталь – сегодня не только удобный транспорт, но и развлекательный аттракцион, который позволяет сделать эффектное фото или прокатиться в стеклянной кабине, любуясь меняющимся ландшафтом. В июле этого года ему исполнится только один год.

Другой же лифт, соединяющий район Грюнд с Plateau Saint-Esprit в марте 2017 года отметил свое 30-летие.

Идея строительства лифта в городе впервые была предложена 42 года назад Пьером Вернером - премьер-министром Люксембурга тех времен. Строительство лифта обошлось казне в 60 миллионов люксембургских франков. Лифт был открыт 20 марта 1987 года.

Вход в лифт находится рядом с кафе Updoun (в то время Cafe du Portugal), но, чтобы в него попасть, надо пройти тоннель длиной 55 метров. В конце тоннеля есть туалет и комната для персонала, осуществляющего обслуживание.

В 1998 году, чтобы разнообразить тусклые стены тоннеля, было предложено сделать из него красочную картинную галерею. В тот же год была проведена первая выставка. С тех пор дети и молодые люди имеют возможность продемонстрировать свои художественные таланты, и на сегодняшний день там было вывешено более тысячи различных произведений.

Кабина лифта площадью 2,40 на 1,60 вмещает 15 человек и поднимается на высоту 45 метров.

В марте 2010 года старую стеклянную конструкцию на Plateau Saint-Esprit заменили, отстроив новое помещение для входа в лифт, выполненное в одном стиле с окружающими его зданиями.

Студенты Люксембурга в возрасте от 18 до 30 лет и учащиеся в возрасте до 20 лет с 1 августа 2017 года смогут воспользоваться автобусом, трамваем и железнодорожным транспортом бесплатно.

"Мы хотим позволить молодым людям учиться в лучших условиях. Таким образом, мы инвестируем в свое будущее", - сказал в пятницу 6 января министр высшего образования Марк Хансен.

Позволяющая получить данную услугу карта "mKaart" может быть оформлена в CFL на основании удостоверения личности и документа, подтверждающего зачисление в высшее учебное заведение Люксембурга или за границей. Карту необходимо будет обновлять ежегодно.

Как ожидается, данным предложением воспользуется около 25 000 студентов.

С октября 2016 года все учащиеся средней школы имеют право пользоваться общественным транспортом бесплатно с помощью карты "mycard".

Согласно прогнозу, нововведение обойдется государственному бюджету в 500 тысяч евро ежегодно.

 

Дата открытия моста Адольфа после реконструкции переносится на два месяца.

Согласно графика ремонтных работ, реконструкцию планировалось закончить в декабре 2016 года, но низкие температуры и осадки приостановили работы по гидроизоляции конструкции. Грядущие праздники в период декабря-января также приостановят строительные работы.

Напоминаем, что мост был закрыт в апреле 2014 года для проведения восстановительных работ, включающих в себя расширение проезжей части моста на 75 см с обеих сторон моста.

Временный мост или «синий» мост, который на период работ соединял центр города с районом вокзала, будет разобран и удален.

Автомобильный клуб Люксембурга (ACL) объявил через свой сайт, что высокие температуры воздуха являются повышенным источником загрязнения окружающей среды. В связи с этим, на автодорогах страны ограничение скорости составляет максимум 90 км/час.

Установленный лимит будет действовать до дальнейшего уведомления.

 

 

С начала этого года тема бюджетного транспорта в прессе возникала не раз и связано это было прежде всего с приходом в аэропорт Люксембурга Ryanair и других лоукостеров.

А теперь автобусная компания FlixBus увеличивает количество маршрутов, отправляющихся из Люксембурга, по очень конкурентоспособным ценам. Поездка в Берлин вам обойдется в 28 евро, Цюрих - 22 евро, Страсбург – 13 евро и еще не менее 30-ти подобных привлекательных предложений в шесть стран Европы.

Увеличение числа маршрутов из Люксембурга связано прежде всего с тем, что компания FlixBus перенесла с 14 июля основное место своего базирования в Люксембург.

FlixBus является относительно молодой компанией, базирующейся в Германии с 2013 года и утверждает, что она является "крупнейшим междугородной автобусной сетью в Европе с 100 000 ежедневных маршрутов по 900 направлениям в 20 странах."

Компания предоставляет комфортабельные автобусы с кондиционерами, Wi-Fi, розетками питания, дополнительным пространством для ног. Приложения в смартфонах отправляют уведомления в случае задержки рейса. "Мы хотим, чтобы путешествия на автобусах снова стали привлекательными", -  говорят в компании.

Для получения дополнительной и подробной информации посетите веб-сайт FlixBus: www.flixbus.com

Анонсированное на весну 2016 году открытие панорамного лифта наконец состоится 22 июля.

После шести лет строительства закончены работы по возведению нового уличного лифта, который соединит район Pfaffenthal с «верхним» городом (“Parc Pescatore”).

Прозрачная кабина лифта обеспечит великолепный панорамный вид на город и сможет вмещать до 66 человек одновременно, либо 15 человек и 5 велосипедов.

Высота подъема составит 70 метров. Весит конструкция 5 тонн.

После подъема или перед спуском необходимо пройти пешеходный мост протяженностью 72 метра. Вес моста 1 200 тонн.

На строительство подъемника было потрачено 7,5 – 10,5 млн евро. В ходе ведения работ пришлось столкнуться с рядом проблем от технических до финансовых -  банкротство компании, начавшей строительство, в результате чего работы были приостановлены на 1 год.

С 1 октября 2016 года учащиеся средних школ Люксембурга получат право бесплатного проезда на любом общественном транспорте по всей стране.

В данное время транспортная карта школьника «MyCard élève» позволяет им бесплатно совершать маршрут от своего дома до школы.

Карта «MyCard élève» будет доступна для всех учащихся школ, как государственных, так и частных. Возрастная категория учащихся будет рассматриваться в каждом конкретном случае, но не старше 27 лет.

Бесплатный общественный транспорт для школьников, получающих среднее образование, был введен в Люксембурге в 1973 году и включал проезд от дома до места учебы в период обучения.

Изменения связаны с тем, что родители школьника могут проживать по разным адресам, а также позволит получить преимущества тем учащимся, которые занимаются внеклассной работой, профессиональной подготовкой или стажировкой.

Страница 1 из 2